На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 года до 7 лет в зависимости от сервисной политики производителя.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их естественным износом.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится в присутствии покупателя по месту продажи. Комплектность изделия определяется описанием изделия на сайте производителя или руководством по его эксплуатации. Обратите внимание, что комплектация может меняться производителем - без оповещения об этом и описание на нашем сайте может устареть, поэтому во избежание недоразумений, пожалуйста, перед заказом просим Вас уточнять на сайте производителя интересуещиее Вас характеристики товара.

При получении заказа внимательно осмотрите покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа - возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду и комплектации принимаются только в момент доставки. Сборка и предпродажная подготовка является платной услугой и осуществляется сертифицированным сервисным центром производителя. Пожалуйста, заказывайте эту услугу заранее.

Все имеют право на ошибку. Мы гарантируем возврат денег или обмен товара в течении 14 дней без лишних вопросов и затягиваний, при условии, что товар не использовался, сохранены все элементы упаковки и товарный чек, нет следов монтажа, на фильтрах нет нагара или пыли, на корпусе нет царапин и загрязнения, нет установленных программ и т.д. Другими словами, товар должен находится в таком состоянии, как Вы его получили. Мы всегда идем на встречу покупателю. Но ситуации и клиенты бывают разные, при возникновении споров и конфликтных ситуаций обмен или возврат денежных средств потребителю осуществляется после проведения независимой экспертизы уполномоченным сервисным центром, т.о. сервисный центр решает был товар в эксплуатации или нет.

Важно!

Возврат товара надлежащего качества, который не подошел клиенту по каким-то критериям, которые не противоречат ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», осуществляется за счет покупателя. В случае, если товар приобретен по предоплате, то магазин возвращает предоплату клиенту, удерживая расходы за пересылку из суммы предоплаты.

Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь:

  1. Товар, усе элементы упаковки и всю его комплектацию
  2. Товарный чек и гарантийный талон
  3. Паспорт покупателя
  4. Если товар приобретался как комплект, т.е. в стоимость товара был включен подарок, то он так же подлежит возврату. На возврат комплекта распространяются все условия, что и на возврат товара по отдельности.

 

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

 

Пожалуйста, примите во внимание, что ПО ЗАКОНУ, товар, бывший в употреблении возврату не подлежит. Если Вы начали пользоваться и выявили брак, не стоит сразу расстраиваться и нервничать, увы, так бывает, обратитесь в сервисный центр за помощью, к каждому товару мы выдаем гарантийный талон! Для этого и существует сервис - страховать от форс-мажоров. Если они не смогут помочь Вам, т.е. не смогут устранить поломку, то мы гарантированно вернем Вам деньги согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей». Для этого нужно заключение сервисного центра - без него возврат денег не возможен. Сломанный товар, которым начали пользоваться НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ - он РЕМОНТИРУЕТСЯ!

 

Процедура возврата неработающего НОВОГО товара следующая:
- Вы приезжаете в офис или пересылаете обратно товар;
- оставляете товар на диагностику сервисом поставщика;
- мы доставляем товар на диагностику в сервис (или самостоятельно, для ускорения процедуры возврата, Вы доставляете товар в сервисный центр);
- сервисный центр устанавливает действительно ли товар новый / не был в употреблении и он не работает - выдает заключение об обмене / возврате или не признает его таковым, обычно это происходит в течении 5-14 рабочих дней;
- если товар признан не рабочим и подлежит замене, мы в течении 7 дней возвращаем деньги или обмениваем товар на новый;
- если товар признан б.у. / рабочим / не подлежащим замене, товар возвращается покупателю в течении 3-х дней;
- если покупатель не согласен с заключением, то он может обратиться к независимой экспертизе и провести ее за свой счет.

Эти неприятные моменты, что большинство магазинов скрывают - мы пишем честно на нашем сайте. Мы всегда уважаем наших покупателей, поэтому, если что-то пошло не так, мы всегда готовы найти компромисс и помочь Вам.

Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail с пометкой «Возврат» __________

Просим учесть, что есть товары, которые нельзя вернуть по Закону, если они НЕ бракованные.

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172